Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

 

ПОСЛЕДНИЕ   НОВОСТИ

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «попово-лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2024 годы»

УТВЕРЖДЕНА 

Председатель комитете ЖКХ и ТЭК

по Курской области

 

____________________  А.В.Дедов

_____от __________   2019 года

СОГЛАСОВАНО:                                                                

постановлением Администрации

Попово-Лежачанского сельсовета

Глушковской области

 __________________ С.В.Призенко

от 10.04. 2019 года №  42

 



 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Попово-Лежачанского сельсовета

Глушковского района Курской области

от «10 »  апреля   2019 года №    42

 

 

 

 

 

    .

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

 «ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 НА 2018-2024 ГОДЫ»

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В  МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

на 2018-2024 годы»

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области

Участники Муниципальной программы

Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области

Подпрограммы Программы

Подпрограммы не предусмотрены

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования  «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

Задачи Программы

1.            Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, площадей, и т.д.).

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

1.      Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий.

Срок реализации Программы

программа реализуется в один этап: 2018 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований

- общий объем бюджетных ассигнований из федерального и областного  бюджетов составляет 1003,429 тыс. рублей,

в том числе:

2018 год –  386,153тыс. рублей,

2019 год – 617,276 тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей,

2023 год – 0,000 тыс. рублей,

2024 год – 0,000 тыс. рублей.

из них:

объем бюджетных ассигнований из местного бюджета  составляет 262,738  рублей,

2018 год – 213,687 тыс. рублей,

2019 год – 49,051  тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей,

2023 год – 0,000 тыс. рублей,

2024 год – 0,000 тыс. рублей

-внебюджетных источников нет.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.      Увеличение количества благоустроенных общественных территорий муниципального образования  «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области .

 

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы,

в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и

прогноз её развития

 

Благоустройству общественных территорий муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» уделяется внимание по остаточному принципу, поскольку большие площади требуют больших денежных вложений по их созданию и дальнейшему содержанию за счет местного бюджета. В тоже время, на территории муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет»  практически отсутствуют общественные территории, отвечающие санитарным нормам, где жители могут отдохнуть семьями и получить от этого эстетическое удовлетворение. В муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» – это площадь памяти погибшим односельчанам, на  улице Первомайская (около здания  Администрации Попово-Лежачанского сельсовета).  Общественные территории требуют устройства тротуарных дорожек, асфальтирования территории,  озеленения, установки лавочек и урн для мусора,  освещения и др.

Благоустройство общественных территорий - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создадут образ муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет», сформируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей села, выполнят рекреационные и санитарно-защитные функции.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- установка скамеек и урн;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

К благоустройству общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство общественных территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности  общественных территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения села, увеличить площадь озеленения территорий,  улучшить условия для отдыха.

 

Таблица 1 - Оценка состояния сферы благоустройства

муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Три года, предшествующие реализации Программы

Год формирования муниципальной программы на

2018-2024годы

 

2016 год

2017 год

1.     4

Количество общественных территорий

единиц

 

 

0

2

2.      

Площадь общественных территорий

кв.м.

 

 

0

2295/7337

3.      

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий

%

 

 

0

60

4.      

Площадь благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий

кв.м.

 

 

0

60

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1. Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области;

2.2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.);

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области.

 

Таблица 2 - Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Цель, задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018г.

2019-2024 гг.

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, площадей, и т.д.)

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

1

0

Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий

единиц

1

0

 

2.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы выполняются наиболее важные задачи.

2.4. В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность поселка.

2.6. Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство общественных территорий - 2.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

III. Сведения о показателях и индикаторах

муниципальной программы

 

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.

Показатели и индикаторы программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех показателей муниципальных программ.

Целевые показатели (индикаторы) программы рассчитываются в % и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий программы приведены в приложении № 1 к программе.

В результате реализации программы в 2018-2022 годах будет достигнуто:

- благоустроена 2 общественных территории муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет»  Глушковского района Курской области.

 

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм

муниципальной программы

 

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.

Достижение целевых индикаторов и показателей достигается путем реализации следующего основного мероприятия:

основное мероприятие  «Благоустройство общественных территорий». В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков, площадей,

- устройство освещения улицы, парка,  площади,

- благоустройство территории вокруг памятника,

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- благоустройство центральных площадей,

- иные объекты.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству на 2018-2022 годы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные Администрацией Попово-Лежачанского сельсовета  Глушковского района Курской области, подлежащие реализации в 2018-2022 годах приведен в приложении № 5 к муниципальной программе.

 

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальному учреждению муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы).

В рамках муниципальной Программы услуги не предоставляются.

VI. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

VII. Обоснование выделения подпрограмм

 

Муниципальная программа не включает реализацию подпрограмм.

 

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области.

Сведения о средствах бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, направляемых на реализацию программы, указаны в приложении № 3 к Программе.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет»  Глушковского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2022 годы» указаны в приложении № 4 к Программе.

 

IX.Оценка степени влияния выделения дополнительных

объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной

программы, состав и основные характеристики основных

мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Реализация основных мероприятий муниципальной программы не предусматривает выделение дополнительных объемов ресурсов.

 

Х. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

- риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-выявление и идентификацию потенциальных рисков путем  мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

- заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

 

  1. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области  (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов);

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

, где:

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет»  Глушковского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

, где:

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет»  Глушковского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, определяется по следующей формуле:

               Е

Кеоi = ----------, где:

Кро

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М  x 100%

                                    ф

                           СТ = -------------, где:

                                     М

пл

СТ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

М  - количество   основных   мероприятий   муниципальной   программы,

     ф

фактически реализованных за отчетный период;

    М   - количество   основных   мероприятий   муниципальной  программы,

пл

запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

 в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района

Курской области на 2018-2024 годы»

 

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.      

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

1

1

0

0

0

0

0

2.      

Площадь благоустроенных общественных территорий

кв.м.

2295

2295

0

0

0

0

0

3.      

Доля площади благоустроенных общественных территорий к обшей площади общественных территорий

%, кв.м.

40

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

 в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района

Курской области на 2018-2024 годы»

 

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2024 годы»

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями муниципальной программы

Начала

реализации

Окончания

реализации

1

2

3

4

5

6

8

1.      

Основное мероприятие 2

Благоустройство общественных территорий

Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области

2018 г.

2024 г.

Благоустройство общественных территорий : (площадь памяти, аллея погибшим односельчанам, парк около  Дома Культуры)

Повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, площадей и т.д.)

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

 

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

 в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района

Курской области на 2018-2024 годы»

 

Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы   «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2024 годы» за счет средств бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

 

Статус

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

2018-2022

Муниципальная программа муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2022 год»

всего

2018 год –  386,153тыс. рублей,

2019 год – 617,276 тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей;

в том числе:

Средства местного  бюджета

Администрация Попово-Лежачанский сельсовет Глушковского района Курской области

2018 год – 213,687 тыс. рублей,

2019 год – 49,051  тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей,

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей;

 

Приложение №4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

 в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района  Курской области на 2018-2024 годы»

 

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2024 годы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

2018-2022 года

Муниципальная программа муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет»  Глушковского района Курской области на 2018-2022 годы»

всего

2018 год –  386,153тыс. рублей,

2019 год – 617,276 тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей;

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей;

Федеральный  и областной бюджеты

2018 год –  386,153тыс. рублей,

2019 год – 617,276 тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс.

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей; рублей,

 

Бюджет муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области

2018 год – 213,687 тыс. рублей,

2019 год – 49,051  тыс. рублей,

2020 год – 0,000 тыс. рублей,

2021 год – 0,000 тыс. рублей,

2022 год – 0,000 тыс. рублей,

2023 год – 0,000 тыс. рублей;

2024 год – 0,000 тыс. рублей;

Внебюджетные источники (1)

нет

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

 в муниципальном образовании «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2018-2024 годы»

 

 

Перечень общественных территорий,

подлежащих благоустройству на 2018-2024 годы,

с перечнем видов работ, планируемых к выполнению

 

 

№ п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположение) общественной территории

Перечень видов работ, планируемых к размещению

1.      

Благоустройство площади памяти, аллеи  погибшим  односельчанам по адресу: Курская область, Глушковский район, село Попово-Лежачи, ул.Первомайская 2А,

Курская область, Глушковский район, село Попово-Лежачи, ул.Первомайская 2А

- строительство тротуарных  дорожек на территории  площади  (установка фонарей освещения  на территории  площади ,

- асфальтирование территории  площади

-установка изгороди  вокруг площади  - установка скамеек  

2.      

Благоустройство парка по адресу: Курская область, Глушковский район, село Попово-Лежачи, пер.Колхозный,

Курская область, Глушковский район, село Попово-Лежачи, пер.Колхозный,

- строительство тротуарных  дорожек на территории  площади 

-установка фонарей освещения  на территории  площади  

-установка изгороди  вокруг площади  ,

- установка скамеек .

-озеленение сквера,

-цветник -1;

Асфальтирование территории  .

 

Вложения:
Скачать этот файл (programma.docx)Программа

Печать   Электронная почта