СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
«ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «21» ноября 2019 года № 25
«О проекте бюджета муниципального образования
«Попово-Лежачанский сельсовет»
Глушковского района Курской области на 2020 год и
плановый период 2021 – 2022 годы»
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области
- Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 4 932,241 тыс. руб.;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 4 932,241 тыс. руб.;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2020 год в сумме 0 тыс. руб.
- Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 и 2022 годы:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 4 621,429 тыс. руб., на 2022 год в сумме 4 623,240 тыс.руб.;
общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 4 621,429 тыс. руб., на 2022 год в сумме 4 623,240 тыс. руб.;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2021 год 0 тыс. руб., дефицит ( профицит) местного бюджета на 2022 год в сумме 0 тыс. руб.
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного
бюджета
Установить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:
на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годы согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет
- Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
- Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов
местного бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годы
- Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
- Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.
- Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, сокращающие доходную базу местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
- Утвердить поступление доходов в местный бюджет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годы согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
- Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
- Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов:
на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годы согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета
в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годы
- Местные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
- Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2020 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием местными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели, в качестве дополнительного источника.
- Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годы изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
2) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
3) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, между распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в случае принятия Главой Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области решений о сокращении численности этих работников;
4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;
6) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.
- Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годы уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
- Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (контрактам):
об оплате расходов по участию сборных команд Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд во всероссийских массовых мероприятиях;
об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных
ассигнований на обеспечение деятельности
органов местного самоуправления
- Органы местного самоуправления муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году и плановом периоде 2021 - 2022 годы численности муниципальных служащих муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.
- Рекомендовать органам местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области не принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годы численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.
- Установить, что с 1 февраля 2020 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, индексируется на 1,03
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
- При принятии решения либо другого нормативного правового акта Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
- Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Муниципальный долг Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области
- Установить предельный объем муниципального долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
- Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2020 года по долговым обязательствам Глушковского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 0,0 тыс. рублей.
- Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2020 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
- Утвердить Программу муниципальных гарантий Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, обнародовании на стендах муниципального образования.
Принять настоящее Решение за основу.
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов
Попово-Лежачанского сельсовета
Глушковского района С.И.Давиденко
Глава Попово-Лежачанского сельсовета
Глушковского района Курской области С.В.Призенко