Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://popovo-lezhachanskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru/
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОПОВО-ЛЕЖАЧАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «12 » декабря 2013 года № 25
«О бюджете муниципального образования
«Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 год:
1.1 общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 687,666 тыс. рублей;
1.2 общий объем расходов местного бюджета в сумме 3 687,666 тыс. рублей;
1.3 бюджет муниципального образования на 2014 год сбалансированный.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2015 и 2016 годы:
2.1 общий объем доходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2 342,155 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 482,820 тыс. рублей;
2.2 общий объем расходов местного бюджета на 2015 год в сумме 2342,155 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 55,006 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 2 482,820 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 116,838 тыс.рублей;
2.3 бюджет муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2015 и 2016 год сбалансированный;
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного
Бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2015 и 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления межбюджетных трансфертов в местный бюджет
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению .
4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов
местного бюджета в 2014 году и на плановый
период 2015 и 2016 годов
1. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
2. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.
3. Установить, что в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
- целевые отчисления от лотерей поселений;
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;
- возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территории поселений (по обязательствам до 1 января 2008 года);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений.
4. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области, сокращающие доходную базу местного бюджета на 2014 год, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
Статья 5.Бюджетные ассигнования местного бюджета
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
на 2014 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2014 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме59,440 тыс. рублей,на 2015 год в сумме63,780 тыс. рублейи на 2016 год в сумме 67,930 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов:
на 2014 год согласно приложению № 7 и № 9 к настоящему Решению;
на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 и № 10 к настоящему Решению.
Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета
в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Местные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
3. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием местными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2014 году на те же цели, в качестве дополнительного источника.
4. Администрация Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между распорядителями средств местного бюджета, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:
1) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;
2) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
3) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, между распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в случае принятия Главой Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области решений о сокращении численности этих работников;
4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;
6) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.
5. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
6. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (контрактам):
об оплате расходов по участию сборных команд Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах, команд во всероссийских массовых мероприятиях школьников или работников образования;
об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
б) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) – по договорам (государственным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;
в) не более 30 процентов суммы договора (государственного контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, – в размере 100 процентов.
Статья 7. Особенности использования бюджетных
ассигнований на обеспечение деятельности
органов местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих муниципального образования «Попово-Лежачанский сельсовет» Глушковского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области не принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.
Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Администрации Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Статья 9. Муниципальный долг Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области
1. Установить предельный объем муниципального долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2014 год в сумме 1 523,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1624,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1757,0 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Глушковского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 0,0 тыс. рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 0,0 тыс. рублей.
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 1 января 2017 года по долговым обязательствам Глушковского района Курской области в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 0,0 тыс. рублей.
5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2014 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на 2014 год согласно приложению № 13к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Попово-Лежачанского сельсовета Глушковского района Курской области на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря финансового года.
Глава Попово-Лежачанского сельсовета
Глушковского района Курской области С.В.Призенко